Компания Komatsu разработала новый гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11 с дизельным двигателем, отвечающим существующему экологическому стандарту по выбросам. Он также имеет расход топлива на 6% меньше при сохранении производительности, модернизированный дизайн кабины, более безопасен и надежен, чем предыдущие модели.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики

Рабочий вес экскаватора Komatsu PC210LC-11 составляет 22120-23580 кг (в зависимости от конфигурации). Мощность двигателя — 123 кВт (165 л.с., 2000 об/мин).

Современная электронная система управления регулирует скорость воздушного потока, управляет впрыском топлива, параметрами горения, оптимизирует производительность двигателя Komatsu, снижает выбросы и предоставляет расширенные диагностические данные. Благодаря этому экскаватор имеет меньший расход топлива с сохранением производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) для точного контроля температуры и управления воздушным потоком, что продлевает время эксплуатации деталей.

Грузоподъемность и устойчивость

Новая модель оснащена тяжелыми шасси, имеет такую же высокую грузоподъемность и поперечную устойчивость, как и предыдущая модель Komatsu PC210. Есть несколько режимов копания, при выборе которых увеличивается гидравлическое давление и подъемная сила (максимум на 7%).

Высокоэффективная гидравлическая система

При разработке этой модели улучшения были внесены в гидравлическую систему для уменьшения гидравлических потерь и увеличения эффективности. Почти все детали на новом Komatsu PC210LC-11: двигатель, гидравлические насосы и моторы, клапаны — сконструированы и произведены компанией Komatsu.

Удобство оператора

Новая система вентиляции позволяет установить оптимальную скорость вентилятора, снижает расход топлива, а также обеспечивает низкий уровень шума в кабине до 67 дБ (самый маленький уровень шума в данном классе). Комфортабельная рабочая среда помогает оператору увеличить производительность. Пропорциональные джойстики управления обеспечивают удобную и комфортную работу.

Кабина разработана с использованием технологии ROPS/FOPS. Кабина установлена на вязких демпферах для сокращения вибраций. Сиденье оператора оснащено подогревом, высокой спинкой, пневматической подвеской, регулируемыми подлокотниками и имеет эргономичный дизайн для повышения комфорта. Кроме встроенного радио есть возможность подключить внешние устройства, которые могут воспроизводить музыку через динамики в кабине благодаря дополнительным входом. Кабина также оснащена двумя разъемами по 12 В.

В кабине установлен 7-ми дюймовый цветной жидкокристаллический монитор, на котором отображается информация на 26 языках. Оператор без особых усилий может выбрать до 6 рабочих режимов в зависимости от требуемой производительности. Для повышения безопасности машина оснащена стандартной камерой заднего вида, которая обеспечивает оператору хорошую видимость позади машины.

Удобство обслуживания

Кузов экскаватора обеспечивает легкий доступ для обслуживания, чтобы уменьшить время простоев. Новая модель имеет ограждения по обеим сторонам кузова для облегчения доступа. Радиатор и гидравлические охладители масла установлены в одном месте для облегчения обслуживания.

Экскаватор оснащен эксклюзивной система мониторинга оборудования Komatsu EMMS, которая предоставляет расширенную информацию для диагностики и устранения неполадок. Эта система также отслеживает все критические системные уведомления и предоставляет информацию по устранению неисправностей для сокращения времени ремонта.

Новинка Коматсу оснащена новейшей технологией дистанционного мониторинга KOMTRAX с возможностью удаленного доступа через Интернет или смартфон. Система передает следующие данные: время работы, расход топлива и т. д.


0
0